Татарские падежи таблица

Утырган-утырган да Чәчәк бервакыт әйткән: — Җил мине селкетә, кояш кыздыра. Наречие рђвеш Наречие выражает признак действия или признак признака и является неизменяемой частью речи. Эти сложные формы прошедшего времени образуются прибавлением вспомогательного глагола иде к глагольным формам на -а, -ган, -а торган. Значит - тозсыз - обозначает слово не соленый. Гласные звуки подразделяются на твердые гласные заднего ряда — а, у, ы, о и мягкие гласные переднего ряда : ђ, њ, љ, е, и. В ходе эксперимента дети были поделены на две группы: контрольную и экспериментальную. Мы можем предположить, что это связано с изменением окончания слова более трудным способом, чем в первом случае, которое характеризуется добавлением мягкого знака и йотированной гласной. Человек, о котором я сказал, вот он сам. Подчинительные союзы употребляются для связи частей сложноподчиненного предложения, а также компонентов и простого предложения. В татарском языке грамматические формы единственного числа могут выражать обобщенно-множественное понятиео всем виде данного предмета: кеше — человек люди , чәчәк — цветок цветы , чәч — волос волосы , китап — книга книги и т. Этап первых словесных сочетаний совпадает с концом второго года жизни ребенка.

Кадерле дуслар, бу минем каенанам. Мое плохое настроение настолько заметно, что регулярно поступают заказы на ликвидацию самых разных людей. Чем же по значению отличаются эти два прошедших времени? В татарском языке образование множественного числа происходит путем присоединения к концу слова аффикса - лар так как татарский язык считается языком агглютинативным языком. Принцип развития позволили нам выделить в процессе коррекционной логопедической работы те задачи и трудности, которые находятся в зоне ближайшего развития ребенка. Кого ведут в детский сад? К тому же, для образования множественного числа не привычно детям вставлять к русскому слову аффикс - лар- В то время как образовать единственное число, упуская окончание детям более привычно. Исходя из выявленных в ходе исследования особенностей, мы наметили следующие направления в работе при формировании грамматического строя речи: · Формирование понимания и употребления категории единственного и множественного числа; · Развитие понимания и употребления категории рода; · Развитие умения использовать в речи предложно-падежные конструкции; · Обучение согласованию частей речи в роде, числе, падеже; · Развитие словарного запаса; Отмеченные нами направления коррекционной работы являются наиболее общими, то есть, это те направления, на которые мы должны базироваться, корректируя лексико-грамматические недостатки речи у детей татарской национальности. Сочинительные тезњче союзы подразделяются на: а соединительные ќыючы — џђм и , тагын и , янђ еще, и , ни...

Ось ОY - успешность выполнения в процентах. Дети раскладывают картинки на две группы: одежда - слева, обувь - справа. Несмотря на то, что результативность выполнения увеличилась на 16%. Добавлено: Ср сен 17, 2014 09:35 Живущая в сети Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 09:24 Сообщения: 3939 Откуда: г. Добавлено: Чт сен 25, 2014 08:04 Живущая в сети Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 18:48 Сообщения: 4371 Обычно, конечно, учитель уже по первым урокам делает выводы о знании языка детьми. Аныћ кайтасы бар Ему предстоит вернуться. Имя действия совмещает в себе признаки и имени, и действия: как имя принимает аффиксы принадлежности, числа и падежа, является чаще подлежащим, определением, дополнением; как глагол, принимает аффикс отрицания -ма -мђ, а также управляет именем в каком-нибудь падеже. Например, ухо - уши.

Выше нами было указано, что дети обеих групп тратили больше времени на выполнение заданий. К словам среднего рода в равной степени подбирались слова мужского и женского рода. Огромное влияние на татарский язык оказали арабский и персидский языки, заимствования из которых относятся к религии, просвещению, государственно-административной жизни, филологии, хозяйствованию, именам и т. В то время, как из слова руки можно образовать единственное число, усекая окончание слова, как в родном татарском языке, поэтому наиболее частый ответ - рук, вместо рука. Безнећ барасы юк Нам не предстоит идти.

ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК, один из тюркских языков; относится к кыпчакской группе. », «Разве слово дерево означает несколько деревьев? Что делать чтобы перевести в русскую группу? В конце концов, наверное, так и сделаем, но для начала полезнее было бы проверить правильность написания слов и превратить слова в ссылки. В татарском языке местоимения изменяются по падежам так же, как и существительные. Чәчәк что делать белмәгән. В приложении даны грамматически насыщенные тексты, содержащие примеры основных... Некоторые языки похожи между собой грамматически, другие же резко различаются.

Официальный сайт электронной библиотеки
f-eng.ru © 1999—2016 Электронаая библиотека