План урока упрощение выражений 5 класс

Запишите на математическом языке слайд 15 : Цена хризантемы а р. Урок, сегодня, будет необычном. У вас на партах есть карточки На обратной стороне карточки есть еще олимпийская игра. А цену розы; Б стоимость пяти хризантем; В стоимость трех роз; Г стоимость букета из пяти хризантем и трёх роз. Организационный этап Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку; Добрый день, дорогие ребята! Развивающие: развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, развивать устную речь. У вас на столе оценочная таблица. Наглядные демонстрация таблиц, моделей ; 3. Ответы возникают на слайде по щелчку: 2х, 3х, 2х + 3х Используя распределительный закон, преобразуйте выражение 2х + 3х слайд 12. Обратите внимание на то, что в таких задачах обозначают через Х.

Что общего в выражениях? Заполните пункт 1 в листе самооценки. Заполните пункт 1 в листе самооценки. Очень важно уметь «переводить» математические записи на обычный язык и наоборот слайд 2. Сколько граммов каждого вещества надо взять, чтобы приготовить 340 г состава? И тогда мы с вами тоже поучаствуем в играх. Но некоторые вопросы возникают, например: - о предмете математическое искусство, - как выглядит лист самооценки? Мотивация Вводное слово учителя: Здравствуйте, ребята и гости!

Это число как же связано с Олимпиадой? Работа по теме урока. Тема урока: Упрощение выражений.. Учитель: С помощью букв как записывают? Пригодится ли это вам в жизни? Решаем задачу вместе 1 учащийся на доске Тест «Квадрат и куб числа» слайд 11, 12 Взаимопроверка Подведение итогов работы.

Цель занятия: рассмотреть смысл земного и небесного подвига семьи царя-мученика; воспитывать чувства сострадания и уважения к историческому прошлому. Тема урока: Упрощение выражений.. Так, одной из самой распространенной является методика Людмилы Георгиевны Петерсон, которая ориентирована на личностное развитие ребенка, поэтому знания в нем рассматриваются не как самоцель, а как средство развития мышления детей, их чувств и эмоций, творческих способностей и мотивов деятельности. Оборудование: Компьютер, программное обеспечение: программа PowerPoint, проектор, экран, доска, презентация, выход в интернет просмотр видеоурока Задачи: Что должен усвоить учащийся к концу урока Знать: распределительное свойство умножения относительно сложения, вычитания, правила вычисления квадрата и куба числа. Воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать ответы других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству.

Официальный сайт электронной библиотеки
f-eng.ru © 1999—2016 Электронаая библиотека