Комментарии к бюджетному кодексу

Принцип гласности Комментарий к статье 36 Значение бюджета для государства и общества предполагает обеспечение максимальной гласности на всех этапах бюджетного процесса. Государственные кредиты, предоставляемые Российской Федерацией иностранным государствам, и долг иностранных государств перед Российской Федерацией Глава 19. Называется только одно ограничение, которое должно соблюдаться при издании указов: они "не могут противоречить настоящему Кодексу и иным актам, указанным в статье 2 настоящего Кодекса". Восьмой раздел посвящен важному процессу исполнения бюджета главы 24-25. N 194-ФЗ "О федеральном бюджете на 2002 год" содержатся нормативы отчислений федеральных налогов и сборов в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов РФ на 2002 г. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОХОДАХ БЮДЖЕТОВ Статья 39. Пункт 3 комментируемой статьи предусматривает, что в составе доходов бюджетов обособленно учитываются доходы целевых бюджетных фондов. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации Комментарии к Бюджетному кодексу Российской Федерации... Органы местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Кодексом. N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" и др. Их место определяется той ролью, которую Правительство играет в управлении страной.

N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания". В настоящий момент таможенные органы взимают некоторые платежи, не предусмотренные в статье 110 ТК РФ, - таможенные платежи, уплачиваемые по единой ставке таможенных пошлин и налогов пункт 2. По предметам совместного ведения Российской Федерации и Тверской области издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты Тверской области. В соответствии с пунктом 3 комментируемой статьи размер предоставленных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов должен полностью учитываться в доходах соответствующего бюджета. Абзац в редакции, введенной в действие с 30 ноября 2014 года. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" закрепляет следующее: "Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законом обеспечивают муниципальным образованиям минимальные местные бюджеты путем закрепления доходных источников для покрытия минимально необходимых расходов местных бюджетов". Принцип самостоятельности бюджетов Комментируемая раскрывает суть принципа самостоятельности бюджетов. В Федеральном законе от 17 августа 1995 г.

Последние новости про Комментарии к бюджетному кодексу - сегодня обновлено.

Часть первая статьи 2 Кодекса устанавливает, что бюджетное законодательство Российской Федерации состоит из БК РФ и принятых в соответствии с ним федеральных законов о федеральном бюджете на соответствующий год, законов субъектов РФ о бюджетах субъектов РФ на соответствующий год, нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о местных бюджетах на соответствующий год и иных федеральных законов, законов субъектов РФ и нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления, регулирующих правоотношения, указанные в статье 1 Кодекса. При этом законы об утверждении бюджета государственных внебюджетных фондов могут быть приняты только на пленарных сессиях Государственного совета. Как отметил суд, из смысла и следует, что интересы истца бюджетные правоотношения не затрагивают, а, следовательно, не могут быть основанием для предъявления требований. Перечень и коды целевых статей расходов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов устанавливаются соответственно Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации. N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания". Целевые иностранные кредиты включают: - связанные кредиты правительств иностранных государств, банков и фирм - форму привлечения средств на возвратной и возмездной основах для закупок товаров, работ и услуг за счет средств правительств иностранных государств, банков и фирм в основном в стране кредитора; - нефинансовые кредиты международных финансовых организаций - форму привлечения средств на возвратной и возмездной основах для закупок преимущественно на конкурсной основе товаров, работ и услуг в целях осуществления инвестиционных проектов или проектов структурных реформ при участии и за счет средств международных финансовых организаций ст. Реализация основных задач бюджетной классификации обеспечивается во многом благодаря принципу единства бюджетной классификации Российской Федерации. Со временем дефицит перестал восприниматься исключительно как проявление серьезного расстройства публичных финансов.

Согласно сложившемуся государственному устройству и административно - территориальному делению бюджетная система Российской Федерации объединяет федеральный бюджет, 21 республиканский бюджет республик в составе Российской Федерации, 55 краевых и областных бюджетов. Круг вопросов, по которым могут издаваться такие указы, определен в статье 3 лишь самым общим образом: ими регулируются отношения, "указанные в пункте 1 статьи 1 настоящего Кодекса". Введение в действие федеральных законов определено Федеральным законом от 14 июня 1994 г. Используя имущество, находящееся в государственной и муниципальной собственности, могут быть получены различные виды доходов. Для полнофункциональной работы сайта рекомендуем , либо установить любой из перечисленных ниже современных браузеров: Бюджетный кодекс РФ БК РФ 2015 Название документа: Бюджетный кодекс Российской Федерации с изменениями на 29 декабря 2015 года редакция, действующая с 1 января 2016 года Номер документа: 145-ФЗ Вид документа: Федеральный закон Кодекс РФ Принявший орган: Государственная Дума Статус: Действующий Опубликован: Ведомости Федерального Собрания, N 25, 01.

С помощью внебюджетных фондов можно оказывать социальные услуги населению выплата пенсий, финансирование социальной инфраструктуры и т. Введение в действие актов Президента РФ, Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти определено Указом Президента РФ от 23 мая 1996 г. Консолидированный бюджет Российской Федерации не утверждается законодательным органом. Такие доходы также зачисляются в федеральный бюджет в полном объеме после уплаты налогов и сборов, предусмотренных налоговым законодательством. Решения представительного органа муниципального образования, содержащие нормы права, для приобретения ими юридической силы должны быть подписаны как председателем представительного органа муниципального образования, так и главой муниципального образования. Законодательство закрепляет ряд гарантий, обеспечивающих соблюдение принципа эффективности и экономности использования бюджетных средств. Так, например, бюджетная система США включает федеральный бюджет, бюджеты 50 штатов и местные бюджеты графств, муниципалитетов, тауншипов. Целевое назначение бюджетных средств определяется в основном исходя из кода экономической и функциональной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации. Кроме того, в соответствии с положениями и , получатель средств федерального бюджета вместе с Заявкой на кассовый расход представляет в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства государственный контракт договор на поставку товаров и или документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства.

Официальный сайт электронной библиотеки
f-eng.ru © 1999—2016 Электронаая библиотека